.Несколько раз принималась за этот и откладывала, а тут как-то, наконец..
В этот отпуск ко мне в Париж приезжала моя знакомая из Бельгии. И ночевала у меня. А поскольку в моей квартирке была только одна, правда большая кровать, о чем я ее заранее предупредила, то спали мы обе именно в ней. На следующий день, когда угулявшись по Парижу, мы сидели в баре с пивом, разговор в какой-то момент коснулся геев и иже с ними. И в какой-то момент заявила, что в принципе вполне представляю, что могла бы влюбиться в женщину, тем более, что женщинами по жизни любуюсь больше, чем мужиками. И это правда. На это М. вдруг призналась мне, что она - би, попросив, правда не говорить ничего об этом нашей общей знакомой, потому что та, ее возненавидит. И она это говорила так, будто ожидала от меня реакции от "и я спала с ней в одной кровати?!" Я выдала что-то вроде того, что ей повезло, у нее вдвое больше шансов найти себе партнера, что ее успокоило.
Но блин. Гадко, когда ты понимаешь, что в этом "только не говори Л" - есть доля истины. Потому что М права. Не возненавидит, конечно, но, пожалуй, неприятно удивится. Хотя Л. - хорошая. И от это еще больше обидно. "Совершенно невозможно простить, когда ошибается хороший человек".(с)
А после концерта ее подруги Beverly Jo Scott , ради которого я заезжала в Бельгию (кстати, там нам тоже пришлось спать на одной кровати, потому что к М. приехала племянница), мы болтали.
И выяснилось, что B-Jo родом из Алабамы. И в юности совершила два страшных греха. Во-первых, умудрилась залететь от какого-то парня, который появился в ее жизни, видимо, только для этого, а потом исчез, - и родить ребенка. В то время быть матерью одиночкой да еще в ее семнадцать лет, уже считалось катастрофой. А она еще усугубила это тем, что в какой-то момент стала жить с девушкой. И вот этого ее добропорядочная семья уже не смогла вынести. И решила, что коли с B-Jo уже облажались, спасти хотя бы младенца. Ну и отобрали у той дочь. Причем в судебном порядке: лишив материнских прав и запретив вступать с ней в любой контакт. И удочерила ее одна из родственниц. А B-Jo потрепыхалась, пободалась с родственниками и системой, и в конце концов уехала в Брюссель со своей девушкой и билетом в один конец. Девушка потом вернулась в Америку, а B-Jo осталась. Пела возле писающего мальчика. Рассказывала, что там на площади раньше было два бара: один гейский, а другой лесбийский. И они ее слегка поддерживали. Кормили порой в долг. Могли приютить на пару дней.
Сейчас у B-Jo все в порядке. Говорят (мне судить сложно, хотя концерт мне понравился: она - крутая), довольно известная певица в Бельгии и в своей родной Алабаме. Замужем. С дочерью нормальные отношения в результате. Когда та достигла совершеннолетия, то все рычаги воздействия на нее со стороны семьи закончились. Дочь, кстати, живет с девушкой.
Если бы люди больше обращали внимания на самих себя, а не лезли к другим, все было бы неизмеримо проще.